26 лет на рынке ДиагностикИ и ремонтА автомобиля

Диагностика автоматических коробок передач (АКПП)

Диагностика автоматических коробок передач (АКПП)

Диагностика автоматических коробок передач подразумевает обязательное применение специализированного электронного оборудования, а также наличия соответствующего программного обеспечения.

В некоторых автомобилях аварийный режим сопровождается миганием либо постоянной индикацией на панели приборов одного из сигналов, связанных с работой АКПП: "Hold", "S", "Check AT", "OD OFF" и т.п. В случае совмещенного моторно-трансмиссионного компьютера этим сигналом может быть "Check Engine" или символ в виде контура двигателя. Если ни один из этих сигналов на панели не светится, то это не означает отсутствие в памяти компьютера кодов неисправностей, но если сигнал есть, то имеются и коды в памяти компьютера.

Аварийный режим не предполагает эксплуатации автомобиля, он служит только для того, чтобы добраться до сервиса и устранить неисправность. Если вовремя этого не сделать, АКПП может полностью выйти из строя.

Следует иметь в виду, что "электронная" коробка - это, по сути, исполнительное устройство. Поэтому проблемы с переключениями передач, плохая динамика, рывки, "удары" могут быть обусловлены как неисправностью самой трансмиссии, так и проблемами с проводкой и датчиками, а также неисправным трансмиссионным компьютером. Перебои в работе бортовой электроники приводят к выходу из строя самой коробки, после ремонта которой ситуация наверняка повторится. И так до тех пор, пока не будет устранена причина неисправности электронной части системы управления, которая не всегда находится в самой АКПП.

Проблемы с автоматом надо делить  две части: - механические ( "пробуксовывание" , удары при переключении); - электронные ( не правильное включение передачи, удары при переключении отсутствие четвертой скорости ).

Необходимо произвести диагностические работы: считывание кодов неисправностей сканером, адаптация, считывание и анализ данных текущих параметров электронных компонентов, тест драйв на подъемнике и в движении на дороге с разным рельефом.

Для выяснения точной причины надо проверить все системы: систему электронную впрыска (датчики, электропроводку), топливную подачу, систему управления автомата. Если сказать коротко и грамотно , то необходимо сделать квалифицированную диагностику. А это, не просто подключить сканер и прочитать коды неисправности. Можно привести несколько примеров, когда из-за проблем с двигателем – меняли зря АКПП

Цена диагностики акпп варьируется от 500 рублей до 1500 рублей.

Вам лучше не тратить зря время и деньги, а обратиться в наш Автодиагностический Центр "Ливония" на Гоголя по адресу: Владивосток ул. Крылова д.10 Тел. 261-58-58.

Список новостей

Теги

D4 Neo-Di GDI, 7А-FE, 5А-FE , 4А-FE, 1AZ-FSE,1JZ-FSE, D4 Neo-Di GDI, 7А-FE, 5А-FE , 4А-FE, 1AZ-FSE,1JZ-FSE, D4 Neo-Di GDI, 7А-FE, 5А-FE , 4А-FE, 1AZ-FSE,1JZ-FSE